simple site maker

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

ПРИ ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

 - Заполнить налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ) по окончании года.


- Подготовить копии документов, подтверждающих факт продажи имущества, например, копии договоров купли-продажи имущества, договоров мены и т.д.


ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ НА НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
- Если налогоплательщик заявляет вычет в сумме расходов, связанных с получением доходов от продажи имущества, необходимо дополнительно подготовить копии документов, подтверждающих такие расходы (приходные кассовые ордера, товарные и кассовые чеки, банковские выписки, платёжные поручения, расписки продавца в получении денежных средств и т.п.).


- Предоставить в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов, подтверждающих право на получение вычета при продаже имущества.


Примечание:

Проверка налоговой декларации и прилагающихся к ней документов, подтверждающих правильность расчётов и обоснованность запрашиваемых вычетов, проводится в течение 3 месяцев с даты их подачи в налоговый орган.


Если имущество, находившееся в собственности менее 3 лет, а недвижимость менее 5 лет передавалось по договору мены с доплатой, это не является поводом для отказа в получении имущественного вычета, поскольку Налоговым кодексом не запрещен такой вариант продажи имущества.



Порядок получения  налогового вычета при покупке имущества

<

ПОДЕЛИСЬ!